Available courses

Преподаватель: Азелханов Азелхан Курганбаевич

Группа: УВД-ОНО-20


Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, обучающихся учебных заведений среднего и высшего образования, изучающих профессиональный английский язык в сфере гражданской авиации. Комплекс направлен на формирование у обучающихся содержательных профессиональных знаний и межкультурных коммуникативных компетенций в сфере гражданской авиации

Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс разработан с учетом принципов педагогического дизайна. В комплексе реализованы все этапы обучения, такие как говорение, аудирование, чтение, письмо. Комплекс позволяет обучающимся самостоятельно обучаться в интерактивном режиме.

В интерактивном режиме доступны просмотр видеороликов, ввод текста, анимированный контент и интерактивное тестирование. Каждый модуль имеет электронный словарь на трех языках, с возможностью поиска.

В интерактивном программном обучающем учебно-методическом комплексе используются элементы методологии Content and language integrated learning (CLIL), computer based training (CBT) и web based training (WBT). Для электронного цифрового комплекса характерно использование модульной системы; видеоматериалы и упражнения по аудированию записываются на электронные носители.


Инструкция для преподавателей по использованию Moodle.

Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс "Professional English for Aviation" предназначен для преподавателей, обучающихся учебных заведений среднего и высшего образования, изучающих профессиональный английский язык в сфере гражданской авиации. Комплекс направлен на формирование у обучающихся содержательных профессиональных знаний и межкультурных коммуникативных компетенций в сфере гражданской авиации.

Ми-8, и его модификации, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире (в общей сложности построено более 17 тыс. экземпляров всех модификаций); является самым массовым вертолётом в истории авиации

Курс направлен на изучение общеобразовательной дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии", формирование способности критического понимания роли и значения современных информационно-коммуникационных технологий в эпоху цифровой глобализации, формирование нового "цифрового" мышления, приобретение знаний и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности.

Курс направлен на изучение общеобразовательной дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии", формирование способности критического понимания роли и значения современных информационно-коммуникационных технологий в эпоху цифровой глобализации, формирование нового "цифрового" мышления, приобретение знаний и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности.

Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс "Professional English for Aviation" предназначен для преподавателей, обучающихся учебных заведений среднего и высшего образования, изучающих профессиональный английский язык в сфере гражданской авиации. Комплекс направлен на формирование у обучающихся содержательных профессиональных знаний и межкультурных коммуникативных компетенций в сфере гражданской авиации.

Курс направлен на изучение общеобразовательной дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии", формирование способности критического понимания роли и значения современных информационно-коммуникационных технологий в эпоху цифровой глобализации, формирование нового "цифрового" мышления, приобретение знаний и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности.

Целями и задачами дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» являются:

- Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать профессиональный английский язык в профессиональной деятельности, а также для целей самообразования, а это – готовность и способность студента осуществлять профессиональное иноязычное общение в определенной программой пределах.

- Развитие умений диалогического и монологического высказываний на основе текстов профессионального содержания, совершенствование навыков письменной речи, адаптация студентов к конкретной речевой ситуации.


Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс "Professional English for Aviation" предназначен для преподавателей, обучающихся учебных заведений среднего и высшего образования, изучающих профессиональный английский язык в сфере гражданской авиации. Комплекс направлен на формирование у обучающихся содержательных профессиональных знаний и межкультурных коммуникативных компетенций в сфере гражданской авиации.

Курс направлен на изучение общеобразовательной дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии", формирование способности критического понимания роли и значения современных информационно-коммуникационных технологий в эпоху цифровой глобализации, формирование нового "цифрового" мышления, приобретение знаний и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности.

Курс направлен на изучение общеобразовательной дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии", формирование способности критического понимания роли и значения современных информационно-коммуникационных технологий в эпоху цифровой глобализации, формирование нового "цифрового" мышления, приобретение знаний и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности.

Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс "Professional English for Aviation" предназначен для преподавателей, обучающихся учебных заведений среднего и высшего образования, изучающих профессиональный английский язык в сфере гражданской авиации. Комплекс направлен на формирование у обучающихся содержательных профессиональных знаний и межкультурных коммуникативных компетенций в сфере гражданской авиации.

Курс направлен на изучение общеобразовательной дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии", формирование способности критического понимания роли и значения современных информационно-коммуникационных технологий в эпоху цифровой глобализации, формирование нового "цифрового" мышления, приобретение знаний и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности.

Тема № 3 Атмосферное давление.

- Атмосферное давление и изобары.

- Изменение давления с высотой.

- Приведение давления к среднему уровню моря.

- Взаимное расположение центров давления на поверхности и с поднятием на высоту.

Chapter 3. Atmospheric pressure

Atmospheric Pressure and isobars; The pressure variation with height; Bringing pressure to Mean Sea Level; Pressure Systems. High and Low Pressure Centers



Книга сочетает методику CLIL с развитием языковых навыков: говорения, аудирования, чтения и письма для формирования у студентов профессиональных знаний и навыков в области гражданской авиации.

Книга 2 состоит из 15 UNIT, в них включены такие темы как Классификация опасных грузов; Реагирование на чрезвычайные ситуации; Оборудование для досмотра в аэропортах; Освобождение от проверки; Взаиморасчеты; Меры безопасности при перевозке пассажиров отдельных категорий; Профайлинг; Технические системы средств обеспечения авиационной безопасности; Досмотр ручной клади; Предметы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом; Сотрудники службы безопасности на борту; Потенциально проблемные пассажиры; Предполетный досмотр; Специальная проверка; Методы обнаружения взрывчатых веществ.

Особенностью учебника является использование элементов технологии CLIL и принципов таксономии Блума для формирования межкультурной компетентности учащихся.

Учебник предназначен для практических занятий. Перед каждым текстом приводятся цели и результаты обучения.

Тексты сопровождаются иллюстрациями, видео и аудио. Положительным моментом является ступенчатая структура обучения студентов стратегиям межкультурной профессиональной коммуникации на английском языке.

 


Книга сочетает методику CLIL с развитием языковых навыков: говорения, аудирования, чтения и письма для формирования у студентов профессиональных знаний и навыков в области гражданской авиации.

Книга 1 состоит из 15 UNIT, в них включены такие темы как Принципы обеспечения авиационной безопасности, Безопасность полетов, Авиационная безопасность, Безопасность аэропортов, Система безопасности аэропортов, ACI - Международный совет аэропортов, Гражданская авиация как привлекательная цель террористических актов от актов незаконного вмешательства, Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации, Источники угроз, Глобальная система авиационной безопасности, Международная организация гражданской авиации ИКАО, Международная ассоциация воздушного транспорта ИАТА, Чикагская конвенция, ПРИЛОЖЕНИЕ 17 к Конвенции о международной гражданской авиации, Токийская конвенция

Особенностью учебника является использование элементов технологии CLIL и принципов таксономии Блума для формирования межкультурной компетентности учащихся.

Учебник предназначен для практических занятий. Перед каждым текстом приводятся цели и результаты обучения.

Тексты сопровождаются иллюстрациями, видео и аудио. Положительным моментом является ступенчатая структура обучения студентов стратегиям межкультурной профессиональной коммуникации на английском языке.


Цифровой учебно-методический комплекс «ATMOSPHERE. COMPOSITION AND VERTICAL DISTRIBUTION», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «ATMOSPHERE. COMPOSITION AND VERTICAL DISTRIBUTION», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Behavior of a person, relaxed and overworked», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «DECISION MAKING», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цель изучения дисциплины: Формирование у студентов научных основ познания законов природы, связанных с движением материальных тел. Подготовка научной и теоретической базы для освоения специальных дисциплин и основ современной техники

Развивать представление о фундаментальных понятиях, теории физики, правильные понимания границ применимости физических понятий, законы и теорий.

Изучать физические принципы и законы, а также результаты физических открытий в тех областях техники, в которых они будут трудиться.

Способствовать планированию физического и технического эксперимента и обработка его результатов с использованием методов теории размерности, теории подобия и математической статистики.


Целью программы является формирование социально- гуманитарного мировоззрения студентов в контексте общенациональной идеи духовной модернизации, предполагающей развитие на основе национального сознания и культурного кода качеств интернационализма, толерантного отношения к мировым культурам и языкам как трансляторам знаний мирового уровня, передовых современных технологий, использование и трансферт которых способны обеспечить модернизацию страны и личностный карьерный рост будущих специалистов.

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности: владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

научить использованию нешаблонной речи в рабочей обстановке; охватить все шесть навыков владения, содержащихся в Шкале ИКАО и пяти общих признаках владеющего языком (holistic descriptors) (на уровне В2+LSP), развивать коммуникативные речевые навыки, потребность использования полученных умений в реальной жизни

Цифровой учебно-методический комплекс «Fundamentals of aviation psychology», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Health and Hygiene», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Basics of aviation physiology», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «How to become a competent pilot», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Aircraft Accident Investigation»,         Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Aviation security », Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Aerodromes »,     Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Aeronautical Information Services»,    Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Air Traffic Management »,        Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс «Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию воздушного судна» (Модуль 9), предназначен для обучающихся по следующим ОП: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и «Техническая эксплуатация систем авионики летательных аппаратов».

Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Тексты сопровождаются иллюстрациями аудио и видеоматериалами. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.

Комплексы подготовлены в соответствии с требованиями ВНД Академии, с использованием языка гипертекстовой разметки (HyperText Markup Language – HTML). Средства гипертекста и мультимедиа (графика, анимация, видео, аудио) позволяют представить учебный материал в интерактивной и наглядной форме, обеспечить быстрое нахождение необходимой информации. Компьютерный тренинг и контроль активизируют процесс познания и дают оперативную оценку уровню усвоения учебного материала обучающимися, позволит более эффективно организовать учебный процесс по изучению дисциплин с учетом всех аспектов преподавания: проведения теоретических и практических занятий, организации самостоятельных работ, осуществление контроля. Учитывая актуальность тем и технологий, приведенных в данных комплексах, рекомендую их к использованию в учебном процессе.


Цифровой учебно-методический комплекс «THE PERSONALITY OF A PERSON», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Human errors and human reliability», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Human and environment», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «National Legislation», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «Search and rescue »,      Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


 Цифровой учебно-методический комплекс «Navigation & Radio Adis», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.

 


Цифровой учебно-методический комплекс «Rules of the air (ICAO)»,          Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма.. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Цифровой учебно-методический комплекс «International Air Law», Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс Представлен учебный материал в виде теории, практических заданий и итогового контроля к каждой теме в виде теста. Теоретический материал и практические задания сопровождаются видеороликами, слайдами. Данное электронное пособие позволяет полноценно самостоятельно изучать дисциплину.

Все вышеперечисленные комплексы предназначены для практических занятий, перед каждым модулем даются цели темы, задания для студентов и вопросы для мозгового штурма. Каждый модуль завершается контрольными тестами, кроссвордами для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала. Тестовые задания, глоссарий, диалоговые тренажеры, анимация выполнены с помощью конструктора электронных учебных курсов iSpring Suite, и опубликованы в формате HTML-5.


Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс "Information and communication technologies", предназначен для студентов 1-курса высших учебных заведений. ЦУМК содержит 15 лекций, 15 лабораторных работ, задания СРСП, СРС и тестовые вопросы. Использование данного ЦУМК удобно тем, что после вводной части студент может выбирать нужный раздел для изучения: лекции, лабораторные работы, СРСП, СРС или чтобы проверить свое знание может пройти тестирование. Каждая лабораторная работа содержит цель занятия, краткий материал по теории, задания для выполнения и контрольные вопросы. Просмотр лекционных материалов представлен в очень удобном формате.


Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс является использование содержательно-языкового интегрированного обучения (Сontent and Language Integrated Learning – CLIL) и обучение студентов на основе развития четырех видов речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо для формирования у учащихся профессионально-ориентированных знаний и умений в сфере гражданской авиации.

Интерактивный программный обучающий учебно-методический комплекс состоит из введения, 6 модулей, текстов для СРС, англо-казахско-русского словаря модулей, глоссария и грамматических баз. Модули состоят из таких тем, как история авиации, виды авиации, авиация Казахстана, основные части самолетов, составные части аэропортов, типы самолетов, международные аэропорты мира, авиакомпании мира, ИКАО, ИАТА и обеспечение безопасности гражданской авиации.


А, В1, В2, В3

Licence Category A, B1, B2 and B3

Данный курс предназначен для слушателей военной кафедры


Практическая по своей направленности учебная дисциплина ставит перед студентом сложную цель – овладеть знаниями о языке как системе знаков для повышения уровня своей коммуникативной и профессиональной компетенции. Основные задачи, решаемые студентом при подготовке к практическим занятиям: – освоить терминологический аппарат дисциплины; – свободно и грамотно использовать языковые средства в речевой коммуникации; – овладеть общелитературными и стилистическими нормами, культурой общения и формулами речевого этикета в разных речевых ситуациях, в том числе связанных с будущей профессией; – выработать навык адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; – научиться грамотно в орфографическом, пунктуационном и речевом отношении оформлять тексты, используя в необходимых случаях словари и справочники. Содержание работы. В процессе подготовки к практическим занятиям студенту необходимо: 

1) освоить теоретический материал по теме занятия (ориентир − список ключевых слов), обратившись к соответствующему фрагменту конспекта лекций;

 2) изучить рекомендованную литературу, указанную в плане занятия; 

3) подготовиться к ответам на поставленные вопросы; 

4) письменно выполнить указанные задания.

Целями и задачами дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» являются:

- Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать профессиональный английский язык в профессиональной деятельности, а также для целей самообразования, а это – готовность и способность студента осуществлять профессиональное иноязычное общение в определенной программой пределах.

- Развитие умений диалогического и монологического высказываний на основе текстов профессионального содержания, совершенствование навыков письменной речи, адаптация студентов к конкретной речевой ситуации.


Объявления сайта

Студентам ДОТ. CNS/ATM (Концепция и технологии CNS/ATM). УВД-ЛЭ(С)-21-2, УВД-ЛЭ(С)-21(2,5г), УВД ТЭ(АВ)-20

by Admin Yereke -


Кукушин В.А.; тлф. 8 705 250 63 68; kukushinvictor@mail.ru;

Для усвоения материала изучить ресурсы, представленные в учебных аудиториях (презентации и учебные пособия) по темам 1-5.

Для получения оценок текущего контроля назначены контрольные тестирования (КТ1-10.03.22, КТ2-17.03.22, КТ3-24.03.22) по 25 вопросов (25 минут). Время 00.00-23.55.

В журналах назначенные тестирования отображаются буквой Т. После тестирования вместо Т появиться оценка. Непройденное тестирование платонус посчитает за 0.

Контрольные вопросы для подготовки к тестированию в ресурсе «Материалы по контролю и оценке учебных достижений» в составе кейса УМКД в учебных аудиториях.

Консультации СРСП по небходимости по вторникам с 18.30. Чтобы присоединиться к видеовстрече, нажмите на эту ссылку: https://meet.google.com/dpr-pkwf-aav


ЛЭВС ДОТ группы УСД-ОАБ-21-2(2/1);УВД-ОВД-21-2(5/1);ЛЭ(С)-19пк1(2)по дисциплинам- БАСО - гр. УСД-ОАБ-21-2(2/1); АЭРОДРОМЫ И АЭРОПОРТЫ;АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ;СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОПОРТОВ - УВД-ОВД-21-2(5/1); АСП - ЛЭ(С)-19пк1(2)

by Admin Yereke -


ЛЭВС  ДОТ   группы УСД-ОАБ-21-2(2/1);УВД-ОВД-21-2(5/1);ЛЭ(С)-19пк1(2)по дисциплинам-  БАСО - гр. УСД-ОАБ-21-2(2/1);  АЭРОДРОМЫ И АЭРОПОРТЫ;АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ;СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОПОРТОВ -  УВД-ОВД-21-2(5/1);  АСП - ЛЭ(С)-19пк1(2) связаться по номеру 87779535272 или ватцап ст. препод. ЛЭВС Кадеев З.П.

 


Older topics...